Качество и эффективность хранения разном арочного подвижного состава |
22-10-2023 |
Методы оценки стоянок, изложенные в предыдущих разделах, ориентированы в основном на одномарочный подвижной состав. Между тем предприятий с таким составом относительно немного (таксопарки и некоторые другие). Поэтому встает задача оценки качества и эффективности стоянок в случае разномарочного подвижного состава.
Начнем с оценки качества. Предположим, что подвижной состав АТП содержит автомобили k различных марок и моделей и что эти автомобили сведены в к одномарочных колонн. Для показателя k качества хранения всего подвижного состава з целом можно рекомендовать формулу.
Итак, для нахождения К нужно иметь значения Kj и Вычисление К; проводят методами, изложенными в разд. 5.1—5.4, Значения и у устанавливают, учитывая целый ряд различных показателей. Сюда могут входить суммарная грузоподъемность или суммарная производительность каждой колонны, приоритетность выполняемых работ, размеры прибыли и др. Здесь можно дать рекомендации только самого общего характера, что не очень эффективно. Целесообразнее решать поставленную задачу не через комплексные, а через частные показатели качества.
Для решения заранее исключим из рассмотрения специальные автомобили, к которым предъявляются особенно высокие требования (пожарные, скорой медицинской помощи и др.).
Перейдем к построению показателей качества. Согласно разд. "5.1—5.4 будем считать, что для одномарочного состава, т. е. для колонн, такую задачу решать мы умеем. Поэтому пойдем таким путем: сначала параметризуем подсистемы (колонны), а затем построим показатели качества хранения и предсменной подготовки для всей системы (всего разномарочного подвижного состава).
По условию все автомобили (колонны) на стоянке подвергаются действию одних и тех же факторов внешней среды. Степень этого
воздействия может быть разной для разных колонн (это обусловлено неодинаковым уровнем приспособленности автомобилей разных марок и моделей), но список показателей качества будет одним и тем же.
12 |
![]() | Смотрите также: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |