Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Фрикционный механизм поворота

09-09-2024

Механизм состоит из двух бортовых фрикционов, размещенных в картере заднего моста (смотреть статью под номером 179, а).

Бортовой фрикцион состоит из ведущих и ведомых частей, силового элемента и механизма управления. К ведущим деталям относятся вал 6 (смотреть статью под номером 179,6), ведущий барабан 26, ведущие диски 19 и нажимной диск 17. К ведомым деталям относятся ведомые диски 20, ведомый барабан 25 и ведомый вал 29. Силовым элементом являются пружины 23. Механизм управления включает в себя рычаг управления и рычажнуюсистему, соединяющую его с отводкой 14.

Ведущий барабан 26 установлен на шлицах вала 6. На средней части вала закреплена ведомая шестерня 10 конической передачи. На наружной поверхности барабана нарезаны зубья, на которые надеваются стальные ведущие диски 19 с внутренними зубьями. Ведущий барабан свободно заходит внутрь .ведомого барабана 25. На внутренней поверхности ведомого барабана также нарезаны зубья, с которыми соединены наружные венцы стальных ведомых дисков 20. С обеих сторон к каждому ведомому диску приклепаны фрикционные накладки. Ведомый диск расположен между двумя ведущими. Ведомые диски не связаны с ведущим барабаном, а ведущие диски — с ведомым. Ведомый барабан соединен с валом 29. На наружном конце вала установлена ведущая шестерня конечной передачи. Нажимной диск 17 с закрепленной на нем отводкой свободно посажен на вал 6. В нажимном диске жестко закреплены пальцы 18, которые свободно проходят через отверстия в ведущем барабане. На пальцы надевают пружины 23.

Нормальное состояние_фрикциона — включенное. Пружины 23 сжаты между ведущим барабаном и шайбами 27, закрепленными на пальцах 18. Через шайбы и пальцы усилие пружин передается нажимному диску, который прижимает все диски к фланцу ведущего барабана. Крутящий момент от ведущего барабана при помощи сил трения передается ведомому барабану и валу 29.

Чтобы выключить фрикцион, необходимо рычаг управления потянуть на себя.


Смотрите также:
 Эффективность использования автомобилей
 Фрикционный механизм поворота
 ДОЛГОВЕЧНОСТЬ АГРЕГАТОВ В ПЕРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
 Механизм отбора мощности
 СБОРКА УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ И ИХ ИСПЫТАНИЕ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Все подробности zastraxuem на сайте.