Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

ПРИМЕНЕНИЕ ГИДРОПНЕВМОАККУМУЛЯТОРА ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК В ГИДРОНАВЕСНОЙ СИСТЕМЕ

19-01-2024

В гидронавесных тракторных системах переходные процессы (начало и конец работы гидросистемы) сопровождаются резким изменением скорости перемещения поршня в силовом гидроцилиндре, в результате чего в механизмах навески возникают значительные динамические нагрузки и пиковые повышения давления рабочей жидкости (рис. 1а). То и другое снижает долговечность и надежность подобных гидросистем и механизмов, с которыми они работают.

Для изучения режимов переходных процессов в тракторных гидронавесных системах и отыскания способов снижения динамических нагрузок в навеске и пиковых повышений давления рабочей жидкости на кафедре «Тракторы и автомобили» ЧИМЭСХ проводятся специальные исследования, рабочей гипотезой которых является закон механики—динамические нагрузки будут минимальными, если в переходном периоде ускорение исполнительного органа будет изменяться по синусоидальному закону (рис. 16).

Как показали лабораторные исследования, такой закон перемещения поршня силового цилиндра в гидронавесной тракторной системе может быть получен подключением параллельно гидроцилиндру гидропневматического аккумулятора (рис. 1в), экспериментальное определение параметров которого проведено на специальной установке (рис. 2). Экспериментальная установка позволяет определять параметры переходных процессов в ги-дронавесной системе в зависимости от изменения параметров аккумулятора, скоростного режима (производительности) гидронасоса и нагрузки на гидронавеске.

В качестве оценочных показателей качества переходного процесса нами выбрано давление рабочей жидкости и усилие в вертикальных тягах в гидронавесной системе. Анализ переходных процессов в гидросистеме проведен для наиболее характерных и часто встречающихся нагрузочных и скоростных режимов (нагрузка 500 и 1000 кгс и частота вращения вала гидронасоса 780 и 1480 об/мин).

На рис. За представлены зависимости динамической нагрузки во время разгона и времени полного подъема груза при йзменении начального давления в аккумуляторе от 15 до 45 кге/см2, при Va =0,1 л для выбранных скоростных и нагрузочных режимов работы гидросистемы.

12

Смотрите также:
 ИССЛЕДОВАНИЕ УСТАЛОСТНОЙ ПРОЧНОСТИ ОБРАЗЦОВ, НАПЛАВЛЕННЫХ УЛЬТРАЗВУКОВЫМ ИНСТРУМЕНТОМ
 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНСТРУКЦИЙ ТРАКТОРОВ, АВТОМОБИЛЕЙ И ДВИГАТЕЛЕЙ
 УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ АГРЕГАТОВ НА СКЛАДАХ ХОЗЯЙСТВ И РАЙОННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБМЕННЫХ ПУНКТОВ
 ПРИМЕНЕНИЕ ХОЛОДНОГО ЭЛЕКТРОЛИТА ХРОМИРОВАНИЯ В РЕМОНТНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗОК В ПРИВОДЕ УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ Д-160 ЧТЗ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: