Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ

30-03-2024

Несомненным достоинством такой системы корректирования нормы расхода топлива в зависимости от транспортной работы является ее простота.

Для работающих сдельно бортовых автомобилей с прицепами (автопоездов) норма Нх на 100 км пробега по сравнению с нормой для одиночного автомобиля увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепов в количестве Я2. Норма на каждые 100 т • км по величине та же, что и для одиночных автомобилей, и распространяется на всю выполненную автопоездом транспортную работу.

При использовании прицепов расход топлива определяют по формуле, где Gnp — собственная масса прицепа.

При сравнении с предыдущей формулой видно, что в последнем случае действие надбавки D распространяется также на величину дополнительного расхода топлива, обусловленную собственной массой прицепа. Очевидно, что масса груза, находящегося на прицепе, по своему влиянию на дополнительный расход топлива не отличается от влияния собственной массы прицепа. Однако действующая система корректирования различным использованием надбавки это не учитывает.

Определенные особенности имеет нормирование расхода топлива для автомобилей, на которых установлено специальное оборудование (бурильные установки, автомобильные краны, автопогрузчики, автомобили-топливозаправщики и т. д.). Для специальных автомобилей расчет расхода топлива производится по пробегу и по затратам топлива на работу оборудования.

Нормы расхода топлива на пробег Нг устанавливаются исходя из линейных норм расхода, утвержденных для базовых моделей автомобиля, и следующей поправки: нормы tfv увеличиваются или уменьшаются на каждую тонну превышения или снижения массы специального автомобиля Gc по сравнению с массой базового автомобиля G6 в количестве,

Расход топлива на пробег специальных автомобилей определяют по формуле.

В формуле (6.3) действие надбавки направлено на расход топлива, идущего как на пробег порожнего базового автомобиля, так и на расход, связаяный с изменением массы специального автомобиля по сравнению с массой базового.

Нормы расхода топлива на работу специального оборудования установлены исходя из его конструктивных особенностей и специфических условий работы. Эти нормы даются в литрах на час работы оборудования, а в некоторых случаях — в литрах на одну операцию, например на заполнение и слив цистерны.


Смотрите также:
 РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ЛАБОРАТОРНЫХ ИЗНОСНЫХ ИСПЫТАНИЙ
 ДОЛГОВЕЧНОСТЬ АГРЕГАТОВ В ПЕРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
 Пайка твердыми припоями
 Виды и методы ремонта
 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: