Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Ограничители максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя

20-05-2024

Алюминиевый корпус исполнительного диафрагменного механизма крепится винтами к нижней части карбюратора. Между корпусом и крышкой механизма зажата диафрагма 3. Шток 1 диафрагмы шарнирно соединен с рычагом 21, который закреплен на оси 20 дроссельных заслонок. Пружина 2, соединенная с противоположным концом рычага 21, стремится открыть заслонки. Ось заслонок установлена в двух шариковых подшипниках.

Рассмотрим работу ограничителя. Полость Б над диафрагмой соединяется каналом 4 и . жиклерами 18 и 19 с околодроссельным пространством, а трубкой 6 — с внутренней полостью ротора датчика (через канал в его валике). Поддиафрагменная полость А и корпус датчика каналом 16 и трубкой 5 связаны с воздушным патрубком карбюратора, то есть с атмосферой. Пока обороты коленчатого вала не превышают установленную норму, полость Б через ротор, корпус датчика и трубку 5 соединяется с атмосферой. Полость А находится постоянно под атмосферным давлением, поэтому на диафрагму через шток действует только сила пружины 2, и последняя открывает дроссельные заслонки (если водитель нажал на педаль управления заслонками). С увеличением числа оборотов коленчатого вала центробежная сила клапана 7 преодолевает усилие пружины 11 и клапан закрывает отверстие в седле 13, изолируя полость Б от атмосферы. Тогда за счет разрежения, передаваемого на эту полость по каналу 4, диафрагма прогибается вверх и через шток 1 и рычаг 21 прикрывает заслонки.

Чтобы ось 20 могла прикрываться при неподвижном приводном рычаге 14, их соединяют кулачковой муфтой 15. Устройство и работа муфты аналогичной конструкции описаны выше.

На пусковых двигателях тракторных дизелей установлен центробежный однорежимный регулятор оборотов, поддерживающий обороты двигателя постоянными при различных нагрузках.

На смотреть статью под номером 63 показан регулятор двигателя П23. В корпусе 7 регулятора в двух бронзовых втулках расположен валик 8, на котором жестко закреплены два рычага: нажимной 9 (внутри регулятора) и наружный 12. Рычаг 12 при помощи тяги 13 шарнирно связан с рычагом 14 дроссельной заслонки карбюратора. В приливах шестерни 2, установленной на распределительном вале, закреплены оси 3. На осях свободно посажены грузы 4.

При повышении установленного числа оборотов увеличившаяся центробежная сила грузов преодолевает усилие пружины 11, грузы поворачиваются на своих осях и хвостовиками перемещают муфту 5, которая через упорный подшипник 6 нажимает на короткое плечо рычага 9. Рычаг поворачивает вал 8 и через детали 12, 13 и 14 дроссельная заслонка карбюратора прикрывается, что приводит к уменьшению подачи горючей смеси.

В случае снижения числа оборотов центробежная сила грузов уменьшается и пружина 11 перемещает рычажную систему в обратном направлении, открывая дроссельную заслонку. По такому же принципу работает регулятор оборотов двигателя ПД10У.

12

Смотрите также:
 ШТИФТОВКА
 Электрические тали
 Простейший карбюратор
 Классификация главных передач и дифференциалов, принцип работы дифференциала
 Генераторы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: