Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

О РЕЗУЛЬТАТАХ ИССЛЕДОВАНИЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ВОЗДУХОСНАБЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ С НАДДУВОМ

18-01-2024

На рис. 2 приведены совмещенные расходные статические и усредненные динамические характеристики двигателя 6ЧН 15/18 и турбокомпpeccopa ТКР-14Н-2Б, которые подтверждают й частично объясняют еще раз вышеизложенное . Характеристики компрессора, снятые на двигателе, смещены относительно характеристики, снятой на газу. При работе двигателя в полевых и стендовых условиях с неустановившейся нагрузкой, как видно из рйс. 2, происходит дальнейшее смещение расходной характеристики в сторону уменьшения приведенной секундной подачи воздуха GK.np и степени повышения давления лк . Так, для режима работы при §с =0,6 и Т=4 сек наибольшее смещение расходной характеристики относительно характеристики компрессора, снятой на газу, достигает в полевых условиях 20%, в стендовых—46% от GB.nP.

Выводы

1. По выражениям (5), (6) можно приближенно определить изменения усредненных показателей работы двигателя при неустановившейся нагрузке расчетным путем с целью уменьшения объема дорогостоящих и трудоемких экспериментальных работ.

2. Усредненные динамические показатели работы двигателя и его системы воздухоснабжения ниже их соответствующих значений по статической скоростной характеристике, причем в полевых условиях снижение показателей по ряду причин (вибрации, внешние условия и т. д.) значительнее, чем в стендовых.

3. Меньшее снижение средних расчетных величин показателей двигателя по сравнению с опытными данными объясняется принятыми ранее допущениями об отсутствии ухудшения рабочего процесса и изменения работы некоторых систем двигателя при неустановившейся нагрузке.

4. При согласовании расходных характеристик двигателя и турбокомпрессора необходимо с целью пропорциональности снижения gucp, Ов-цср и получения оптимального значения а* в определенной степени учитывать смещение при неустановившейся нагрузке расходной характеристики двигателя в сторону меньших пропгзодительностей компрессора и степени повышения давления.

12

Смотрите также:
 О ДИНАМИЧЕСКИХ УСИЛИЯХ В ПРИВОДЕ УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА
 О ПРИЧИНАХ КОЛЕБАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ПОДКАЧКИ В ТОПЛИВНОМ НАСОСЕ ТРАКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ
 ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗНОСА ОБРАЗЦОВ И ДЕТАЛЕЙ, НАПЛАВЛЕННЫХ ПОД ЛЕГИРУЮЩИМ ФЛЮСОМ
 ТЕХНОЛОГИЯ КОНТАКТНО-КОНДЕНСАТОРНОЙ НАВАРКИ СТАЛЬНЫХ ЛЕНТ
 О ВОЗМОЖНОСТИ СНИЖЕНИЯ ЗАЗОРА СОПРЯЖЕНИЯ ПОРШЕНЬ-ЦИЛИНДР

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: