Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Устройство и работа карбюраторов

02-03-2024

Схема карбюратора К06:

1— воздушная заслонка; 2 — диффузор; 3 — дроссельная заслонка; 4— штуцер; 5 — ось рычага; б — пружина рычага; 7 — распылитель главного жиклера; 8 — главный жиклер; 9 — обратный клапан; 10— гнездо клапана; 11 — крышка корпуса; 12 — диафрагма; 13 — балансирное отверстие; 14 — кнопка утопителя; 15, 20, 24 — каналы; 16 — рычаг; 17 — топливный клапан; 18 — седло топливного клапана; 19 — фильтр; 21 — отверстия холостого хода; 22 — топливный жиклер холостого хода; 23—винт холостого хода; 25 — корпус.

ливо самотеком из бака через штуцер 4 и фильтр 19 поступает в карбюратор, заполняя пространство А. Когда давление в этой полости в сумме с давлением пружины 6 становится больше атмосферного диафрагма прогибается вниз и клапан 17 прерывает доступ топливу в карбюратор.

Режим холостого хода. Дроссельная заслонка закрыта. Вследствие создающегося справа от нее разрежения топливо по каналу 15 поступает к жиклеру 22, затем смешивается с воздухом, проходящим по каналу 24, и эмульсия через отверстия 21 вытекает в смесительную камеру. Обратный клапан 9 препятствует подсосу воздуха из смесительной камеры.

Режим средних нагрузок. При открытии дросселя разрежение в диффузоре возрастает и топливо через жиклер 8 и распылитель проходит в смесительную камеру. Обогащению смеси при увеличении нагрузки препятствует воздух, подсасываемый в наддиафрагменную полость через канал 24, жиклер 22 и канал 15.

Пуск холостого двигателя. Воздушная заслонка прикрыта, дроссельная заслонка частично открыта. Топливо поступает в смесительную камеру через систему холостого хода и главное дозирующее устройство. При помощи кнопки 14 карбюратор заполняют топливом перед пуском двигателя.

На некоторых двигателях ПД10У устанавливают карбюратор К16А, имеющий подобное устройство, но оборудованный вместо диафрагменного механизма поплавковой камерой.

Управление карбюратором осуществляется из кабины педалью и двумя кнопками. Педаль размещают на полу, а кнопки — на переднем щитке. При нажатии на педаль водитель через систему рычагов открывает дроссельную заслонку. При отпускании педали пружина возвращает детали привода в исходное положение.

Иногда возникает необходимость на некоторое время установить повышенные обороты коленчатого вала (например, при регулировке двигателя); для фиксации дроссельной заслонки в любом положении имеется кнопка, которая стальным тросом связана с рычагами управления заслонкой. Вторая кнопка служит для управления воздушной заслонкой карбюратора.


Смотрите также:
 Рулевой механизм
 ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСМИССИИ
 Пуск дизелей
 Пневматический тормозной привод
 Ограничители максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: