Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Регуляторы числа оборотов коленчатого вала

09-08-2024

Регулятор работает следующим образом (см. смотреть статью под номером 84, б): вращение от валика 9 через коническую передачу 7—11 передается вертикальному валику 23. Под действием центробежной силы грузы 6 стремятся разойтись в стороны и через сухари переместить муфту 5 вверх. Этому препятствует пружина 19, которая тянет горизонтальное плечо рычага 4 вниз. Таким образом, на муфту 5 действуют две силы: направленная вверх центробежная сила грузов и направленная вниз сила пружины. При определенном натяжении пружины наступают обороты, при которых эти две силы взаимно уравновешиваются, и все подвижные детали регулятора (грузы, муфта, рычаги 4 и 24, тяги 18, 29, рейка 30 и плунжеры 31) занимают определенное положение, обеспечивающее работу двигателя с заданным числом оборотов. Если нагрузка на двигатель уменьшится (например, при движении трактора под уклон), обороты коленчатого вала начнут возрастать и увеличившаяся центробежная сила грузов поднимет муфту 5. Муфта переместит рычаги 4 и 24 вверх (положение грузов и других передвигающихся деталей показано на смотреть статью под номером 84, б тонкими линиями), вертикальное плечо рычага 4 через тяги 18 и 29 передвинет рейку назад (относительно движения трактора), рейка повернет плунжеры, и подача топлива в цилиндры уменьшится, что приведет к уменьшению числа оборотов коленчатого вала. Если нагрузка увеличивается (трактор начинает движение на подъем), число оборотов коленчатого вала снижается, усилием пружины рычажная система регулятора передвигается в противоположную сторону и плунжеры, поворачиваясь, увеличивают подачу топлива в форсунки. Таким образом, несмотря на колебания нагрузки, обороты двигателя сохраняются практически постоянными.

Тракторист может по своему усмотрению изменить число оборотов коленчатого вала, а значит, и скорость движения, трактора при помощи рычага 32, установленного в кабине. Если тракторист потянет рычаг на себя, система рычагов и тяг 28 через рычаг 33 повернет трехплечий рычаг 15, который сильнее натянет пружину. Усилием пружины горизонтальное плечо двуплечего рычага 4 опустится, вертикальное плечо переместит тягу 18 вперед, и рейка повернет плунжеры в сторону, соответствующую увеличению подачи топлива. Обороты двигателя увеличатся. Поворот рычага 32 от себя приводит к уменьшению скорости движения трактора.

Крайнее переднее положение рычага 32 соответствует работе двигателя на холостом ходу. Чтобы заглушить двигатель, необходимо оттянуть защелку, установленную на рычаге, передвинуть рычаг вперед. Подача топлива в цилиндры прекратится.


Смотрите также:
 Рулевой механизм
 Коленчатый вал. Маховик. Крепление двигателя
 Приводные валы колес и ступицы
 Увеличитель крутящего момента
 ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗНОСОВ ДЕТАЛЕЙ КАРДАННЫХ ПЕРЕДАЧ ТРАКТОРОВ С ШАРНИРНОЙ РАМОЙ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: