Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ПД-10

21-12-2023

Решение вопросов оснащения сельского хозяйства техникой наряду с количественной стороной связано с проблемой повышения качества тракторов, комбайнов и сельскохозяйственных машин.

Быстрота и надежность запуска двигателей оказывают определенное влияние на производительность тракторного парка и других самоходных машин.

Известно, что для увеличения надежности пуска двигателей необходимо, особенно при сниженных температурах окружающей среды, иметь достаточно высокие скорости вращения коленчатого вала двигателя. Современные системы пуска автотракторных и комбайновых двигателей, вследствие ограниченной мощности, не обеспечивают в достаточной степени данного условия.

В связи с бурным развитием гидромашиностроения и широкой гидрофикацией тракторов, автомобилей и других мобильных машин появилась возможность использовать гидропривод для запуска двигателя внутреннего сгорания. Как показано в работах , пневмогидравлическая система пуска наиболее полно отвечает требованиям, предъявляемым к системе пуска двигателя.

В лаборатории кафедры тракторов и автомобилей для проведения исследований была изготовлена экспериментальная система пуска. Объектом испытаний был выбран пусковой двигатель марки ПД-ilO.

Установка (рис. 1) состоит из питающей части, в которую входи г. насос НШ-32е электродвигателем 2, масляный бак 1 и пусковой двигатель 5 с исследуемой системой пуска, которая, в свою очередь, состоит из гидромотора 4, в качестве которого использовался насос НШ-10, крана управления 7, порционера 6,

насоса ручной подкачки 10. Кроме того, па раме установлены пневмогидроаккумулятор 8 с клапаном разгрузки насоса 3 и обратный клапан 9.

Данная система пуска полностью вписывается в раздельно-агрегатную систему трактора с питанием от пневмогидроаккумулятор а .

Система работает следующим образом. Для осуществления пуска двигателя открывается кран управления, при этом масло из гидроаккумулятора подается в одну из полостей порционера, из другой его полости масло направляется в гидромотор, кого-рый через обгонную муфту и зубчатый венец маховика вращает коленчатый вал двигателя. В том случае, когда будет израсходован весь запас энергии гидроаккумулятора, зарядку его можно осуществлять ручным насосом и повторить процесс пуска.

Методикой исследований предусматривалось решение следующих задач:

1. Оценить пусковые качества двигателя ПД-10 при пуске его гидростартером.

2. Исследовать процесс пуска при различных давлениях и температурах рабочей жидкости в пневмогидроаккумуляторе.

3. Проверить работоспособность отдельных узлов исследуемой системы пуска.

12

Смотрите также:
 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОКРЫТИИ ПРИ ПЛАЗМЕННОМ НАПЫЛЕНИИ
 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗОК В ПРИВОДЕ УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ Д-160 ЧТЗ
 Классификация способов восстановления деталей
 СОСТАВЛЯЮЩИЕ ТЕПЛОВОГО БАЛАНСА ТРАКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
 ОБ ЛЕГИРОВАНИИ НАРАЩИВАЕМОГО ЭЛЕКТРОИМПУЛЬСНЫМ СПОСОБОМ МЕТАЛЛА ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОЛИТ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: