Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

О ПРИЧИНАХ КОЛЕБАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ПОДКАЧКИ В ТОПЛИВНОМ НАСОСЕ ТРАКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

14-08-2024

Проведенный нами анализ показывает, что данное положение мало приемлемо для насосов типа КДМ. Во-первых, условия наполнения главным образом определяются не средним расчетным давлением подкачки, а характером изменения давления на рассмотренном участке.

Ориентировочные подсчеты показали, что для заполнения надплунжерной полости при давлении подкачки 0,9 кгс/см2 достаточно времени 19—45° по углу поворота кулачкового вала насоса в зависимости от режимов его работы. Согласно работе, время заполнения оценивается 0,06 секундами.

Во-вторых, за один оборот кулачкового вала (по числу секций) давление подкачки четыре раза оказывается ниже давления насыщенных паров топлива.

Известно, что местный разрыв потока с выделением и образованием паровой фазы вызывает неустойчивую работу топливного насоса.

При неустановившемся режиме названные отрицательные явления ведут к еще большему ухудшению показателей топливопо-дачи.

Выводы

1. Давление подкачки в наполнительной полости топливного насоса типа КДМ носит ярко выраженный колебательный характер. По определенной закономерности оно может принимать как положительные, так и отрицательные значения.

2. При рекомендованном заводом-изготовителем среднем давлении подкачки (0,9—1,2 кгс/см2) существуют условия для образования паровых пробок и разрывов сплошности потока топлива.

3. Характер изменения давления подкачки идентичен по периодам, и повторность соответствует числу секций насоса.

4. Для данного типа топливного насоса при наполнении надплунжерной полости определяющим является давление перед началом активного хода плунжера. Среднее значение его на рассматриваемом участке на 15—20% больше установленного заводом.

5. Кривая давления на участке наполнения надплунжерной полости меняется как по характеру, так и по среднему значению в зависимости от режимов работы топливного насоса.

6. Источниками волн давления на участке наполнения надплунжерной полости являются напорное движение топлива от подкачивающей помпы, волна давления отсечки, наличие паровоздушных пробок в наполнительной магистрали и изменения «активных» объемов.


Смотрите также:
 ТЕХНОЛОГИЯ КОНТАКТНО-КОНДЕНСАТОРНОЙ НАВАРКИ СТАЛЬНЫХ ЛЕНТ
 ВЛИЯНИЕ МЕДИ НА УСТАЛОСТНУЮ ПРОЧНОСТЬ НАПЛАВЛЕННЫХ ОБРАЗЦОВ
 АНАЛИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУТЕЙ СНИЖЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ДВИГАТЕЛЯ Д-160
 РАЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА КОНСТРУКЦИИ ПРИБОРА ДЛЯ КОНТРОЛЯ И ДЕФЕКТОВКИ ПРУЖИН ПО УПРУГОСТИ
 ОПЕРАТИВНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ СКЛАДЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МАСТЕРСКОЙ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: