Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Металлический вентиль

15-03-2024

Натяжное устройство с гидравлическим натяжением гусеницы (смотреть статью под номером 160,6) состоит из цилиндра 12 со штоком 24, серьги 13 натяжного болта 15 и двух пружин 17 и 18. К цилиндру приварена вилка 21, которая шарнирно соединена с серьгой 13. Проушина 10 штока (см. смотреть статью под номером 160, а) надета на палец , запрессованный в щеку кривошипа 9. Болт 15 соединен с серьгой посредством вилки 14 (см. смотреть статью под номером 160,6). Пружины 17 и 18 сжаты гайкой 16 и упираются впереди в шайбу, установленную на болту 15, а сзади в шаровую опору 19.

Чтобы натянуть гусеницу, необходимо через масленку 22 подать солидол в полость Г цилиндра. В результате этого шток 24 вытесняется из цилиндра и поворачивает кривошип 9. Для ослабления гусеницы следует отвернуть корпус К клапана, установленного в головке цилиндра. При лобовом ударе или при переезде трактора через препятствие колесо 4 отходит назад, кривошип поворачивается и через шток, цилиндр и серьгу 13 сжимает пружины 17 и 18.

Натяжное устройство тракторов Т74, ДТ75М и ДТ54А выполняют по схеме, изображенной на смотреть статью под номером 157, а.

Поддерживающий ролик (смотреть статью под номером 161) состоит из ступицы 5 и двух резиновых бандажей 4. Ступица установлена на оси 2 на двух подшипниках качения 6 и 7, которые фиксируются кольцом 11 и гайкой 8. Через отверстие, закрываемое пробкой 10, производится заправка ступицы маслом. Торцовый сальник 12 имеет такое же устройство, как в опорных катках. Ось ролика запрессована в кронштейне ; кронштейн прикреплен болтами к швеллеру рамы. Такое же устройство имеет ролик трактора Т150. На тракторе Т74 ступица с роликом отливается из чугуна.

Гусеница состоит из цельнолитых семипроушинных звеньев 1 (смотреть статью под номером 162), соединенных пальцами 3. Пальцы проходят через отверстия в проушинах с большим зазором. От выпадения пальцы предохраняются с одной стороны головкой, а с другой — шплинтом 4. На наружной стороне звена отлиты грунтозацепы 6, а на внутренней — реборды 5. Внутренняя поверхность звена служит беговой дорожкой 8 для опорных катков, а реборды удерживают катки от боковых сдвигов. Зубья звездочки 7 упираются в среднюю проушину звена, которая выполняет роль цевки. Пальцы гусеницы работают без смазки и сравнительно быстро изнашиваются, так как не имеют защиты от грязи. Достоинства описанной гусеницы — малый вес, простота конструкции, а также сборки и разборки.


Смотрите также:
 Электрические тали
 Аккумуляторная батарея
 Форсунки
 Ограничители максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя
 ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСМИССИИ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: