Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Управляемый мост

11-02-2024

Управляемый мост воспринимает часть веса машины и обеспечивает возможность поворота автомобиля или трактора. На тракторах К700А и Т150К передний мост является только ведущим. Поворот трактора осуществляется поворотом полурам относительно друг друга.

Управляемый мост автомобиля ЗИЛ130 (смотреть статью под номером 146) состоит из балки 7, двух поворотных кулаков 9, двух шкворней 2 и двух ступиц 13. Шкворень служит для соединения поворотного кулака с балкой. Он неподвижно закреплен в балке клином 4, а ушки поворотного кулака поворачиваются на шкворне на бронзовых втулках 15. Между бобышкой балки и нижним ушком поворотного кулака устанавливают упорный подшипник, который воспринимает от балки вертикальную нагрузку и облегчает поворот кулака вокруг шкворня. Подшипник включает в себя стальное кольцо 5 и бронзовую графитизированную шайбу 8. По окружности кольца проточена канавка, в которую закладывают пробковый сальник, состоящий из двух полуколец. На верхней торцовой поверхности шайбы 8 прорезаны масляные канавки. На автомобилях ГАЗ и МАЗ устанавливают шариковый упорный подшипник.

На оси поворотного кулака, на двух конических подшипниках 11 и 12, устанавливают ступицу 13, к которой крепят колесо. Вытеканию масла из ступицы препятствует сальник 14. В отверстиях ушек левого кулака монтируют верхний 3 и нижний 6 рычаги рулевого привода; правый кулак имеет такую же конструкцию, как левый, однако в нем закреплен только один нижний рычаг. В каждое ушко поворотного кулака вворачивают масленку для смазки втулок 15. Балка оси имеет двутавровое сечение, которое обеспечивает ей высокую прочность и небольшой вес. На плоских площадках балки закрепляют рессоры.

Передний мост трактора МТЗ50 (смотреть статью под номером 147) состоит из трубчатой стальной балки (передней оси) 6, выдвижных труб 4, стоек 3, шкворней 2 с цапфами 20, пружин 13 и ступиц 21. Выдвижные трубы 4 заложены в отверстие балки.

12

Смотрите также:
 Пневматический тормозной привод
 Увеличитель крутящего момента
 Ограничители максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя
 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
 Устройство и работа карбюраторов

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: