Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

Приборы системы зажигания

25-02-2024

Катушка зажигания (смотреть статью под номером 105) состоит из корпуса 8, крышки 2, сердечника 13, изолятора 12, первичной обмотки 10, вторичной обмотки И, кольцевого магнитопровода 9 и добавочного сопротивления 15. Сердечник 13 набран из полос электротехнической стали, покрытых окалиной, что уменьшает его нагрев вихревыми токами. На сердечник надета трубка 14 из кабельной бумаги, на которую наматывают вторичную обмотку 11 из 19—26 тыс. витков провода диаметром около 0,1 мм. Ряды обмотки изолируют конденсаторной бумагой. Затем обмотку покрывают кабельной бумагой, на которую наматывают первичную обмотку 10, состоящую примерно из 300 витков провода диаметром 0,72— 0,77 мм. Обмотки в сборе пропитывают трансформаторным маслом под вакуумом. В корпус завальцовывают карболитовую крышку 2 с четырьмя выводными клеммами — тремя низкого напряжения 4, ВК и ВКБ (клемма ВКБ на рисунке не показана) и одной центральной 18 высокого напряжения. Латунная втулка 18 соединяется с концом вторичной обмоткой через пружину 3. Керамический изолятор 12 препятствует пробою высокого напряжения на корпус. Свободное пространство катушки заполняется трансформаторным маслом 6. К корпусу. катушки прикреплено добавочное сопротивление 15, заключенное в керамический изолятор 16.

Катушка в транзисторной системе зажигания имеет другие обмоточные данные: число витков первичной обмотки 180, диаметр провода 1,25 мм; число витков вторичной обмотки 41 500, диаметр провода 0,06 мм. Катушка имеет две клеммы низкого напряжения. Вторичная обмотка не соединена с первичной, один ее конец выведен на массу (корпус катушки).

Прерывательраспределитель (смотреть статью под номером 106) состоит из прерывателя тока низкого напряжения и распределителя тока высокого напряжения. Корпус 10 прерывателя крепят к блоку двигателя пластиной 13. В корпусе в бронзовых втулках вращается валик 16. На нижнем конце валика штифтом закреплена муфта 15. Шип муфты заходит в паз приводного валика 7 (см. смотреть статью под номером 14, а), винтовая шестерня 6 которого сцеплена с шестерней распределительного вала 34.

Прерыватель включает в себя контакты, закрепленные на подвижном диске (см. смотреть статью под номером 106), и кулачок 8, установленный сверху на валике 16. Контакты изготовлены из вольфрама.


Смотрите также:
 Дозирующие устройства карбюратора
 РАССЕИВАНИЕ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ДЕТАЛЕЙ, УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ МАШИН
 Пневматический тормозной привод вентилятора.
 Рулевой механизм
 Пуск дизелей

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: